Загрузка страницы, подождите...
Антибиотики и антимикробная терапия
ТАБЛЕТКО ANTIBIOTIC.ru
Здравствуйте, гость! :: Сегодня: Среда, 23 августа 2017 г. English page English 
 Главная страница :: Вход
Разделы сайта
Навигация
Сотрудничество
Конференции и семинары МАКМАХ и НИИАХ
Клиническая микробиология и антимикробная химиотерапия (КМАХ)
Практическое руководство по антиинфекционной химиотерапии
Рассылка
Новости сайта

Влияние рекламы на заказ детьми новогодних подарков Деду Морозу

Опубликовано: Вторник, 30 декабря 2008 г. - 14:40
Тема: Разное Версия для печати

Все мы знаем о том, какое негативное (а в ряде случаев просто зомбирующее) влияние оказывают рекламные ролики на детей, однако истинные масштабы детской зависимости от рекламы неизвестны.

По мнению исследователей из Хартфордширского Университета (Великобритания), письма детей Деду Морозу позволяют изучить влияние рекламы на выбор малышами рождественских подарков.

В ходе исследования проводилось изучение писем детей с просьбами получить в подарок игрушки в преддверии Рождества и их связь с рекламируемыми товарами. В исследовании приняли участие 98 детей в возрасте от 6 до 8 лет. Было отобрано 76 часов детского телевизионного времени с рекламой более 2500 игрушек.

Как оказалось, частота просмотра детьми телевизионной рекламы игрушек и предпочтение просмотра именно коммерческих телеканалов значительно повлияли на выбор рождественских подарков детьми (т.е. те игрушки, которые рекламировались, и заказывались детьми Деду Морозу), причём девочками в большей мере, чем мальчиками.

Еще одно одномоментное проспективное когортное исследование было проведено на базе 12 начальных школ северной Калифорнии в Станфордском Медицинском Университете (США), целью которого было изучение влияния СМИ на выбор детьми рекламируемых игрушек, еды и/или напитков. В исследовании приняли участие 827 учеников третьего класса, в дальнейшем 386 учеников из 6 школ наблюдались в течение 20 месяцев. Оказалось, что не только исходно, но и спустя 7-20 месяцев с момента начала исследования СМИ, в частности просмотр телевизионной рекламы, оказывали значительное влияние на выбор детьми рекламируемых товаров.

В связи с вышесказанным хотелось бы пожелать родителям в Новом Году максимально оградить детей от просмотра большинства телепередач и, тем более, рекламы, и прививать ребенку любовь к чтению, ведь существует множество замечательных сказочных историй и приключенческих книг!

Pine K.J., Wilson P., Nash A.S.

The relationship between television advertising, children's viewing and their requests to Father Christmas.

J Dev Behav Pediatr. 2007; 28(6): 456-61.

Chamberlain L.J., Wang Y., Robinson T.N.

Does children's screen time predict requests for advertised products? Cross-sectional and prospective analyses.

Аrch Pediatr Adolesc Med; 160(4): 363-8.


11933

рекламный ролик, детская зависимость, реклама, рождественские подарки

 
Вход
 Имя пользователя
 Пароль
 Запомнить меня

Влияние рекламы на заказ детьми новогодних подарков Деду Морозу | Войти / Создать логин | 0 Комментарии
Порог
За коментарии ответственны только те, кто их поместил. Мы не несём ответственности за них.

Самая читаемая статья темы «Разное» (просмотров: 135707)
Последние 10 статей на тему «Разное»

Научно-исследовательский институт антимикробной химиотерапии Лаборатория НИИ антимикробной химиотерапии СГМА Научно-методический центр по мониторингу антибиотикорезистентности Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию Кафедра клинической фармакологии СГМА Межрегиональная ассоциация по клинической микробиологии и антимикробной химиотерапии Кокрановское сотрудничество
Рейтинг@Mail.ru
© 2000-2017 НИИАХ СГМА  website@antibiotic.ru